Каталог
товаров: 0
Корзина
0 Р.
товаров 0 на сумму
0 Р
Оборудование для оснащения ресторана и кафе
По России бесплатно
+7 800 500-58-43
Москва и Моск. обл
+7 495 374-65-01
Ивантеевка, ул. Толмачева 27
товаров: 0
Корзина
0 Р.
товаров 0 на сумму
0 Р
г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 22
г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.4, стр.1
←  Назад

Сезонные предложения в ресторанном бизнесе

15/04/17

Сезонные и праздничные мероприятия приносят владельцам ресторанного бизнеса ощутимый доход, поэтому к ним рестораторы относятся всегда с большим вниманием. Главные факторы, влияющие на успешность выбора предложения к празднику, — новизна, привлекательность цены, популярность повода у клиентов.

Стандартно каждое заведение старается разработать специальные предложения для аудитории на Рождество, День Святого Валентина, по крупным спортивным поводам, в честь больших медийных событий. Также востребованы предложения к тематическим праздникам. На Пасху меню дополняется специальными блюдами.

Подготовка предложения начинается за месяц до повода. Отрабатывается меню, проводится анализ потребностей целевой аудитории. К празднику меню оформляется необычным способом, проводится декор помещения, готовятся листовки, предложение рекламируется в социальных сетях, СМИ.

Праздничные предложения не всегда дешевле основных блюд. Это может быть связано с наличием дорогостоящих ингредиентов и сложностью блюд. Но в целом праздничные предложения в период действия акции дешевле, чем могла бы быть их стоимость без повода.