Для заведений фаст-фуда, единственным верным решением будет разместиться в максимально проходимом месте. Это могут быть первые этажи на центральных улицах или отдельно стоящие здания около оживленных дорог.
Срок аренды следует заключать на минимальный срок – 5 лет. Как правило, общепит окупается за 1-2 года, после чего можно уверенно получать прибыль.
Если планируется торговля алкогольными напитками, следует внимательно изучить законодательные ограничения.
Традиционное лидерство удерживают заведения демократичного характера, с уклоном на меню из изделий формата кафе быстрого питания.
А вот суши-бар и пиццерию рекомендуется объединить под одной крышей, чтобы ориентироваться на большее число покупателей.
Идея кафе-кулинарии, кафе-пекарни не теряет своей актуальности.
Мы всегда открыты к всесторонней поддержке своих клиентов. Готовы разработать проект заведения, укомплектовать необходимым оборудованием, а также адаптировать формат под столичные реалии. Сопровождение ведётся до момента получения клиентом прибыли.
Важнейшее место занимает интернет-продвижение:
Из «оффлайновых» методов продвижения эффективным решением будет проведение мастер-классов, дисконтных программ.
«Тематические дни» - кухни народов мира или отдельных блюд, пользуются неизменным успехом.
Полноценный, современный ресторан «под ключ» обойдётся примерно в 30 миллионов рублей.
Это наиболее дорогостоящая инвестиция. Для сравнения, открыть небольшой киоск шаурмы стоит примерно 750 тысяч рублей, небольшой пивной бар – 5 миллионов, кафе-пекарня обходится в 10 миллионов рублей.
Следует учитывать ряд факторов:
Составление полного проекта оборудования для торговли и производства, рекомендуется доверять опытным специалистам.
Всё решает утверждённая концепция заведения. От универсальных и недорогих элементов посуды для сезонного кафе, до этнических элементов посуды для кафе национального формата. Для премиального ресторана чаще заказывают дорогой оригинальный фарфор.
Помимо решения стандартных юридических процедур, понадобится разработанная концепция, утвержденное меню, список оборудования для торговли и экспозиции товара.
При аренде помещения обязательно учитывать разрешенную электрическую мощность. Важно отметить, что её наращивание потребует немало финансовых вливаний.
Рестораны премиального сегмента открываются в центральных районах города. Особую роль играет качественная инфраструктура – наличие фешенебельных отелей, магазинов премиальных брендов, удобный паркинг.
Сам ресторан потребует максимального количества дорогостоящего оборудования, а также постоянной, плотной работы с персоналом – от линейных сотрудников до управленцев.
Общепит нуждается в высокой проходимости и постоянных клиентах. Удачным решением станет расположение неподалеку от крупных торговых центров или внутри бизнес-центра. Статистика говорит о том, что из 1000 офисных работников БЦ, около 300-750 человек предпочитают питаться в учреждениях общепита ежедневно.
Традиционно это места семейного отдыха, которые лучше постараться оградить от шумных компаний и дешевых алкогольных напитков.
Нынешняя ситуация говорит ещё и о том, что хорошей идеей будет совместить в меню разнообразные пиццы и адаптированные вариации японской кухни.