Каждый сегмент современного рынка общепита России сегодня находится на стадии активного формирования. Специалисты отмечают наличие всех условий, способствующих его скорому активному развитию. Это же касается и ниши экспресс-доставки готовых продуктов питания.
Рынок экспресс-доставки еды в РФ по сравнению с другими странами очень сильно отстает в развитии. Из этого казалось бы недостатка формируется одно существенное достоинство ситуации: у отечественных участников рынка нет необходимости разрабатывать уникальные схемы продвижения. Достаточно перенять успешный опыт европейских стран, предварительно адаптировав его под реалии России и потребности отечественного клиента.
К числу факторов, препятствующих развитию сегмента, относятся пробки и климатические условия. В то же время у потребителя уже сформирована достаточная потребность в экспресс-доставке еды и есть возможность тратить на нее свои средства.
Это позволяет экономить время и деньги, что является в глазах современного занятого жителя мегаполиса несомненным преимуществом быстрой доставки перед длительным ужином в ресторане.