В Москве насчитывается сегодня 12 110 заведений общественного питания, что составляет 74 предприятия на 100 тысяч человек.
Главные причины, согласно которым москвичи посещают заведения общепита – провести досуг с семьей, а также друзьями или просто поесть. Только для 25,6% жителей столицы ресторан или кафе – место, где отмечаются важные события.
Сегмент food & beverage является якорным в ТРЦ. Под него отдается минмиум 15% площади ТРЦ. При этом привычные фуд-корты уступают место свежим авторским концепциям и новым форматам, способным заинтересовать посетителей. Поэтому индивидуальный подход дает возможность адресовать предложения непосредственно потребителям, которые действительно в них нуждаются.
Согласно данным Watcom Group, в течение последних 2-х лет поток посетителей в больших моллах на окраинах столицы сокращается, а средние, маленькие центры, расположенные в черте Москвы, чувствуют себя лучше. Причины – микс востребованных товаров и услуг, а также территориальная близость. Москвичи не хотят тратить свое время на дорогу.
Сеть районных центров под названием ADG group даст возможность повысить качество ресторанного предложения в спальных районах Москвы. Это интересный проект, который даст рестораторам возможность занять перспективную новую нишу на рынке.