Стандартный период выхода заведения общественного питания на плановую прибыль, работающего по франчайзингу в сети знаменитых пиццерий Domino’s, – примерно 2 года. Но один ресторан смог достичь EBITDA в 700 000 рублей на 3-й месяц работы, что является отличным показателем.
Начав свою работу в январе 2017 года, франчайзи Domino’s на 3-й полноценный месяц добился отличных результатов, что обусловлено системной поддержкой, сохранившей высокое качество сервиса и самого продукта, а также обеспечившей высокие финансовые и операционные показатели.
Как известно, франчайзингу Domino’s уже целых 50 лет. В РФ компания пришла в 1998 году, однако франшизу запустила только в 2016 г. Обусловлен долгий период работы Domino’s без предложения по франчайзингу тщательной подготовкой, а также отработкой франчайзинговой модели. Результат – за первые месяцы запуска компании поступило более 100 заявок. С начала 2017 года сотрудничать с Domino’s захотели 574 потенциальных франчайзи.
В сравнении с 2013 годом выручка сети возросла в 16 раз. А в 2016 выручка относительно 2015 возросла на более 38% согласно показателю Like-For-Like, отражающему средние продажи ресторанов за год, сравнивая их с аналогичным периодом прошлого. Именно поэтому Domino’s продает не простую возможность вхождения в сеть, а гарантию продолжительного партнерства и финансовой стабильности.