Новая российская стратегия "Метро Кэш энд Керри" включает создание подразделения, ответственного непосредственно за развитие сервисов для клиентов HoReCa. Это будет "Фуд сервис дирекция", которую возглавит Евгений Ноткин.
Лидер рынка мелкооптовой торговли ставит цели поддержки, защиты малого, среднего бизнеса, а также развития сервисов, направленных удовлетворять потребности клиентов независимой розничной торговли и HoReCa.
Подразделение "Фуд Сервис Дирекции" призвано ускорить реализацию стратегического приоритета "МЕТРО", а именно, – развития направления поставок исключительно профессиональным клиентам.
Евгений Ноткин – основатель и управляющий директор собственного бизнеса. Примерно 20 лет работает в FMCG-секторе крупных компаний, отвечая в том числе и за формирование моделей дистрибуции товаров и работу с ключевыми проектами. В качестве директора по работе с важными клиентами Procter&Gamble Ноткин создал в регионах России сильную сеть дистрибьюторов, обеспечил устойчивый рост, а также усилил стратегическое партнерство с ведущими игроками рынка.
Новая стратегия "Метро" вступила в силу в 2016 году. Она призвана ускорить реализацию различных инициатив в представленной области.