Праздник мороженого, запланированный в парке "Сокольники" – символ прихода лета и завершения учебного сезона.
Благодаря безграничной фантазии организаторов парк стал волшебным королевством с увлекательными игровыми площадками для детей и интересными конкурсами. Каждый концертный номер фестиваля символизирует конкретный глагол-действие и состоит из состязаний и интерактивов. За победу в них организаторы дарили порцию мороженого.
Известно, что производство российского мороженого выросло на 10 %. В 2016 году мороженного произвели около 407 тонн, а объем экспорта взлетел на 30 %. Мороженое российских производителей сегодня занимает 98 % нашего рынка.
Согласно тенденциям рынка на 60% возросло изготовление мороженого исключительно на молочной основе. Популярное фитнес-мороженое с минимальным количеством жиров, сахара также хорошо развивается, как и функциональное – с кальцием, клетчаткой, магнием, йодированное.
На фестивале прошла яркая развлекательная программа, включающая модный показ от детей-сирот. Акция "Журавлик надежды" порадовала детей запуском на воздушных шарах оригами-журавлей. Кроме того, можно было научиться заплетать косички, полакомиться тортом-мороженым, украшенным взбитыми сливками или раскраситься аква-гримом.
"Праздник мороженого" посвящает собственную работу детям, требующим заботы и внимания. Волонтеры помогали ребятам собирать и раскрашивать домики из картона, "мороженое папье-маше" и расписывать эко-сумки. Холодное лакомство было представлено на любой вкус.