В большинстве отраслей бизнеса сервисное обслуживание техники и всех ИТ-компонентов отдается на аутсорсинг. Но в ресторанной нише такой переход оказывается проблематичным по ряду причин.
Первая причина, вызывающая опасения рестораторов, общая для всех бизнесменов: они не уверены в завтрашнем дне и компаниях, которым смогут доверить работу с технической стороной своего бизнеса.
Но не все оказываются так боязливы. Некоторые рестораторы передают на аутсорсинг часть функций своего ИТ-отдела. Это помогает им снизить расходы на обучение и содержание специального персонала, аренду помещений. Но здесь важно учитывать, что искать компанию на аутсорсинг не следует среди дешевых предложений. Фактор разумности еще никто не отменял. Если вы хотите обслуживаться удаленно дешево, это может повредить вашему бизнесу.
Удаленная компания при своей добросовестной работе мгновенно реагирует на возникающие неполадки, профессионально их устраняет и, разумеется, хочет получать за это достойную оплату.
Также следует учитывать, что ИТ-инфраструктура современного кафе или ресторана достаточно сложная. Особенно, если речь идет о крупных заведениях. Компания по аутсорсингу должна иметь представление о специфике работы ресторанного бизнеса, чтобы знать тонкости работы киосков самообслуживания, систем управления очередями, киосков мобильной оплаты.
Если работа с ИТ-сферой передается аутсорсинг, директор ресторана избавляется от многих проблем. Все, что будет от него требоваться, своевременно принимать отчеты о проделанной работе и контролировать ее качество.