Каталог
товаров: 0
Корзина
0 Р.
товаров 0 на сумму
0 Р
Оборудование для оснащения ресторана и кафе
По России бесплатно
+7 800 500-58-43
Москва и Моск. обл
+7 495 374-65-01
Ивантеевка, ул. Толмачева 27
товаров: 0
Корзина
0 Р.
товаров 0 на сумму
0 Р
г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 22
г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.4, стр.1
←  Назад

Российское село-2016

01/07/16

В первую неделю июля 2016 года, в рамках программы форума «Российское село-2016», в Москве на ВДНХ 5-6 июля, пройдёт соревнование отечественной «Гильдии Пекарей и Кондитеров» - работники будут бороться за шестнадцатый Всероссийский кубок по хлебопечению.

Главный партнёр Кубка страны – ТМ «Abat», под которой выпускает свою продукцию чувашский завод торговой техники.

За кубок специалисты будут бороться, с применением следующих видов оборудования:

  1. Спиральные тестомесы ТМС-40НН-2П;
  2. Конвекционные печи КЭП-10П;
  3. Расстоечные шкафы ШРТ-12.

Кроме того, в формате выставки будет представлено оборудование от дочернего предприятия компании - ООО «Тарпан». В частности, участники мероприятия подробно познакомятся со следующими наименованиями изделий:

  • мясорубка МЭП-300, оборудование для резки овощей МКО-50, машина для автоматической чистки картофеля МКК-300-01;
  • котел пищеварочный КПЭМ-60/7Т.

Напоминаем, что ЧувашТоргТехника (Abat), является сегодня одним из флагманов российского производства торгового оборудования. Компания уже несколько десятилетий успешно выпускает все виды наиболее востребованных наименований товаров, которые применяются для хранения, приготовления, производства готовых продуктов и полуфабрикатов.

На сегодняшний день, завод активно участвует в имиджевых мероприятиях и старается максимально стимулировать спрос своей продукции на внутреннем рынке.

Можно сказать, что со своей задачей администрация завода успешно справляется, поскольку большинство элементов торговой техники в России, производится и реализуется именно под этим брендом. Это действительно большой шаг вперёд, поскольку с каждым годом всё тяжелее становится выдерживать конкуренцию с китайскими брендами, которые агрессивно захватывают отечественный рынок.

Другие новости

Все новости